Как быстро продать автомобиль. Опыт использования биолокации

Как быстро продать автомобиль. Опыт использования биолокации

Как продать автомобиль

Практически каждому владельцу автомобиля приходится рано или поздно продавать его. На причинах продажи я не буду останавливаться.  Сконцентрируемся на другом – как быстро подать подержанный автомобиль. Т.к. сайт о практической биолокации, то я расскажу, как с ее помощью можно резко ускорить  любую продажу, в том числе и автомобиля.

Итак, исходные данные – требуется быстро продать Фиат Пунто 1999 г.в. Машина не в лучшем техническом состоянии , есть  проблемы с кузовом, кое-где подтекает масло. Но исправно ездит каждый день и заводится в любой мороз.

Как продать автомобиль

Немного расскажу об особенностях белорусского рынка подержанных автомобилей. Он переполнен. На продажу выставлено автомобилей существенно больше, чем могут купить. И продать машину, даже в «идеальном» состоянии, непросто. Машины всех  ценовых категорий стоят на продаже по 6-12 месяцев, объявления о их продаже просматривают сотни людей и никто даже не звонит. Таковы сегодняшние реалии рынка подержанных авто в Беларуси и многие мои знакомые просто не могут продать свои иномарки.

Изначально была мысль отдать машину перекупщикам – людям, скупающим автомобили за 50-70% от рыночной стоимости. Теряешь в деньгах, зато все быстро и просто. Было 2 попытки продать таким людям и обе закончились неудачно 😉

Сперва никак не могли договориться по цене, а во второй раз через несколько часов после продажи перекупщик попросил забрать машину обратно. Я пошел навстречу.

.

Почему машина не продается?

.

Потерпев неудачу с продажей автомобиля, я убедился, что дело не в цене. Еще ниже ставить цену просто неприлично. Поэтому взялся за биолокационные рамки и стал выяснять причину.

Сперва провел мозговой штурм и выписал все причины, которые, на мой взгляд, могут мешать продаже автомобиля:

  • Обратился не к тем людям;
  • Высокая цена;
  • Техническое состояние;
  • Продаю не тем способом;
  • Другое.

Если умеешь обращаться с рамками или маятником, то несложно определить, насколько каждая из причин влияет на продажу. Я использовал 100%-ую шкалу, чтобы определить влияние каждой из причин.

Если вы работаете маятником, то в этом здорово помогает специальная 100%-ая  диаграмма

Диаграмма 100% шкала_result

Скачать Диаграмму 100% шкалы

На мое удивление наибольшее влияние на продажу автомобиля оказали факторы, которые я не перечислил и записал как просто «Другое».

В процессе перебора «других» факторов ответ был найден. Как ни странно это было, но подсознательно я не хотел продавать машину. Куплена она была за существенно бОльшие деньги, в ремонты было вложено немало. Машина была у нас уже давно и стала своеобразным членом семьи.

Главная причина, по которой я не мог продать машину, была определена – это мое подсознательное нежелание ее продавать. Такое подсознательное поведение в социальных энерго-информационных технологиях называется энергетической привязкой.

Энергетические привязки характеризуются  наличием сильной эмоциональной, психологической и энергетической связи человека с предметом или другим человеком. На уровне физического мира это проявляется в нелогичных проступках, хронической усталостью, болезнями, невозможностью достичь поставленных целей, неудовлетворенностью отношениями,  зарплатой и жизнью в целом.

Про привязки к другим людям я прекрасно осведомлен и могу успешно с ними работать, но вот чтобы быть настолько привязанным к предмету, вещи – для меня это было новым опытом. Теперь я под другим углом и с другой глубиной осознаю фразы типа «мы живем в мире вещей», «мы общество потребителей», «стать рабом или заложником вещей».

Выяснив причину нужно с ней работать. Я не буду описывать технологию работы с такими проблемами, просто остановлюсь на результатах. Если изначально мое истинное желание продать автомобиль было на уровне 30-40%, то после проведения определенной работы этот показатель увеличился до 80%.

Конечно, помимо решения своих внутренних проблем нужно обратить внимание и на внешний мир – расчистить пространство событий, сформировать благоприятный алгоритм исполнения желаемых событий, чтобы после достижения желаемой цели «не было мучительно больно». Например, машина продается, а полученные деньги через неделю расходуются на незапланированное лечение или ремонт квартиры соседей, которых ты затопил.

И конечно же, сколько не медитируй и не работай над собой, чтобы что-то продать нужно сделать хорошую рекламу. Не забывайте об этом.

.

Что делать, чтобы продать машину

.

Как продать машину

Давайте теперь по порядку разберем, что нужно сделать, чтобы как можно быстрее продать машину.

Во-первых, нужно определить нашу готовность расстаться с автомобилем. Проще всего это сделать с помощью биолокации. По 100% шкале определяем, насколько мы готовы расстаться с автомобилем, и анализируем полученные данные.

Если получаем ответ ниже 70%, продавать можно долго и безуспешно.

Что делать, если подсознательно мы не хотим расставаться с любимым автомобилем (или наоборот, с надоевшим до чертиков)? Можно поступить двояко. Если наши навыки позволяют работать с такой проблемой, то стираем либо иным образом ликвидируем эту подсознательную программу. Если это слишком сложно и непонятно даже как подступиться к решению такой проблемы, можно поручить продажу автомобиля другому человеку. Предварительно только нужно протестировать его на готовность и желание продать ваш авто. Это также делается с помощью рамки или маятника и 100% шкалы.

Во-вторых, обязательно нужно поработать с самим автомобилем. Как бы странно это ни звучало, автомобиль тоже живой организм. Многие хозяева искренне любят и разговаривают со своими «лошадками», дают им имена, просят прощения за небрежное отношение или неаккуратную езду, просят не ломаться либо завестись, если возникли проблемы. За счет такого обращения, железный механизм одушевляется и наделяется собственной энергетикой. Многие наверняка сталкивались с подобным отношениям к машинам либо даже могут подтвердить, что в чужих руках машина может вести себя иначе.

Также нужно проверить «качество энергетики» автомобиля, нет ли на нем «сглаза» или негативных энерго-информационных программ. Люди неосознанно чувствуют негатив, исходящий от автомобиля, и могут не обращать на него внимание.

И в-третьих, нужно дать хорошую рекламу.

Наиболее простой способ продать сегодня машину это разместить объявление в интернет. Размещать объявления можно на сайтах частных объявлений типа «Из рук в руки», Авито либо специализированных порталах по продаже и покупке подержанных автомобилей.

Конечно же можно использовать и другие способы. Можно продавать на рынке, можно повесить объявление о продаже на сам автомобиль, можно рассказать, что решили расстаться с авто всем своим знакомым. Есть и другие способы, но лично мне больше нравиться продажа через интернет.

Не забывайте, что для рекламы в интернет важна хорошая фотография автомобиля, а лучше несколько в разных ракурсах. Составьте привлекательное описание, чтобы потенциальному покупателю было даже просто интересно почитать об автомобиле. И конечно же не завышайте цену, оцените трезво техническое состояние машины и цены на аналогичные модели.

Разместить объявление на одном сайте недостаточно. Нужно в обязательном порядке дать рекламу на 2-3 известных в вашем регионе интернет порталах. Как правило, их посещают разные люди, и тем самым вы увеличите количество потенциальных покупателей на вашу машину. Обычно объявления размещаются бесплатно, поэтому здесь вы ничего не потеряете.

Чем же закончилась моя история с продажей автомобиля? После анализа причин, которые мешают продаже и работе с ними, я в течении недели продал автомобиль в хорошие руки. И что интересно, по цене выше изначальной на 50%. В дополнение я получил новый опыт и навыки использования биолокации. Сейчас вот помогаю своим знакомым продать машины …

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

4 комментария к записи “Как быстро продать автомобиль. Опыт использования биолокации”

  1. Александр:

    У меня машина меньше чем за месяц продалась, выкладывал объявление на авито) если в объявлении достаточно фото и подробностей + цена адекватная, то с поиском покупателя не будет проблем)

    • Алексей - Лозоходец.Ру:

      Это во многих случаях работает. Даже в подавляющем. Но есть как минимум 2 ситуации, в которых очень сложно сделать продажу:
      1. случай описанный в статье (наличие привязки и подсознательного нежелания продавать)
      2. предложение существенно превышает спрос либо изменились тенденции. Например, появился тренд на покупку нового автомобиля, а не б/у.

  2. Ольга:

    Алексей! Я занимаюсь Многомерной медициной по трудам Л.Г.Пучко 3 года. Работаем с кармой и развязываемся с темными силами. У нас есть команда. Уже 3 недели не могу продать машину. Убирала негатив. Разговаривала с машиной. Убирала связи с ней. Клиентов было много, но никто не купил. Подсознательное нежклание продать машину 90%. Я ахнула!!! Убираю.

Оставить комментарий