Обучение биолокации. Часть 1

Обучение биолокации. Часть 1

Обучение биолокацииОбучение биолокации имеет много общих черт с процессом обучения любой деятельности. Будь то обучение вождению автомобилем, игре на скрипке или сборке мебели. Радиэстезии можно обучиться и для этого не нужно быть экстрасенсом, магом или иметь какие-либо уникальные способности.

Мы уже касались вопроса обучения в статье, посвященной практике биолокации. Лозоходство это прежде всего практика и в меньшей степени теория. Невозможно научиться работе с рамками или маятником, прочитав все книги на эту тему или пересмотрев все доступные видеоматериалы. Только постоянно используя навык биолокации на практике можно развить свои способности и постоянно повышать свое мастерство.

Еще одной немаловажным аспектом обучения биолокации является регулярность занятий. Об этом забывают практически все, кто оканчивал обучающие курсы. Получив на занятиях необходимые навыки, их успешно перестают использовать и возвращаются к прежним моделям поведения или работы. Любой навык нужно постоянно использовать, чтобы он прочно вошел «в плоть и кровь», чтобы появилась и закрепилась новая привычка или способность.

Наша психика довольно инертна, поэтому ей нужно определенное время, чтобы принять новые знания, установки. Нужно время, чтобы новые рефлексы и навыки встали на «автомат» и безотказно работали в любой ситуации. Регулярность в обучении биолокации позволяет очень быстро развить свои способности и начать успешно ими пользоваться.

Под регулярностью подразумевается так организованное обучение, что вы уделяете хотя бы 20 минут рамкам ежедневно, а не один раз в неделе 1,5 часа. Чем чаще вы занимаетесь, тем быстрее формируется необходимый навык, тем быстрее вы почувствуете уверенность в своих возможностях.

Использование на практике полученных навыков в процессе обучения биолокации также является необходимым. Допустим, вы отлично научились находить спрятанную в комнате монету. Но когда требуется найти исчезнувшие документы или ключи перед выходом, возвращаетесь к прежней модели поведения и просто начинаете рыться в вещах. Однако это самый подходящий момент для закрепления навыка поиска предметов с помощью биолокации. Берите в руки биолокационный маятник или рамку и ищете нужную вещь. Поверьте, найденная в подобной ситуации нужная вещь, поднимет вашу мотивацию к дальнейшим занятиям и доверие к методу до небывалых высот. И что самое важное – этот факт отложится в подсознании, что усилит ваши способности к биолокации.

Итак, сегодня мы выяснили, что для успешного обучения биолокации необходимы регулярность и использование на практике полученных навыков и знаний. Заниматься нужно как можно чаще, пусть даже вы сможете выделить для этого только 15-20 минут в день. О других необходимых условиях для успешного обучения мы поговорим в следующих статьях.

Если вы хотели бы дополнить материал или у вас есть опыт в биолокации, обязательно оставьте комментарий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

7 комментариев к записи “Обучение биолокации. Часть 1”

  1. игорь:

    интересно.
    Идем дальше…

  2. Лариса:

    Спасибо, я пользуюсь маятником, чтобы получить ответ «Да» или «Нет».

  3. Дарина:

    давайте дальше

  4. Алла Воронова:

    Хочу научиться работать, чтобы иногда уточнить ответ перед принятием какого-то решения, а для этого моих знаний недостаточною Мне это интересно.

  5. оксана:

    испоьзую маятник для опредеения сбоя работи какого то органа,это помогает лечению руками.человек может рассказать о боли когда она уже есть, а ти не всегда видешь что именно происходит и тогда маятник покажет еще не проявившиеся сбои организма.

  6. Тата:

    Я в полном отчаянии,у меня всегда лежала в кошелька одна важная карточка,не фотография.тут она срочно понадобилась,а её среди множества разных пустых и не совсем нужных кредитов,как карта от магазина ,,перекрёсток,,,или др…,эта более важная,и ее нет!
    Я переняла всю квартиру,хотя головой понимаю,что если я носила её всегда в кошелька,в отделении для визитов и карточек,то искать в квартире глупо!но всеже искала.её нигде нет!я не знаю,как быть! Как мне её найти?а если я её потеряла,как мне ответит на это рамка? И сколько рамок надо использовать при поиске,одну или две?и как правильно задать ей- им. Вопрос? Кто может,помогите!!!!!

  7. Накип:

    Статья полезная и очень нужная. Буду и дальше заходить на этот сайт. Благодарю!

Оставить комментарий