Обучение биолокации. Часть 2

Обучение биолокации. Часть 2

Обучение биолокацииМы продолжаем разговор об обучении биолокации. Цель обучения – получить необходимый навык максимально быстро с наименьшими усилиями. Если нет желаемого результата месяцы и годы, то может что-то делаете не так?

 

 

Мы уже говорили о необходимости регулярных занятий в биолокации. Однако есть аспект в обучении, которым многие пренебрегают. Уже одно знание о необходимости его соблюдения, может превратить ваши усилия в любой области во всесокрушающий таран, под натиском которого не устоит ни один бастион. Умение применять на практике этот аспект является тем волшебных ключиком, который открывает самые неприступные ворота.

Речь идет о системности и последовательности при обучении биолокации. Возможно вы слышали о них, однако до конца не осознали их силу и мощь. Эти два принципа превращают хаотичные метания в прямолинейное поступательное движение к поставленной цели.

Последовательность

При изучении новой информации всегда следует идти от простого к сложному. Это убережет вас от разочарований после неудач, не оставит непонятых до конца моментов и, в целом, сократит время обучения. Применительно к биолокации это означает, что наработка необходимого навыка и раскрытие способностей должно идти от простых тренировочных упражнений к более сложным, от известных практик к созданию новых, от привычных областей применения к нестандартным.

В биолокации нельзя сразу стать «асом». Для этого требуется время и наработка определенного опыта. Поэтому старайтесь в начале обучения получить именно опыт, качественно откалибруйте свой инструмент (рамки или маятник), многократно повторяйте однотипные тренировочные упражнения. Не гонитесь за результатом – вылечить болезнь, найти клад и т.п. Все приходит в свое время.

Системность

Последовательность в обучении биолокации тесно связана с системностью. Система в обучении представляет собой план, по которому вы занимаетесь. Наличие такого плана позволяет освободить голову от избыточности информации, привести мысли в порядок, подойти к занятиям комплексно. Все это неизбежно сказывается на результатах и времени обучения.

Примерный план занятия по биолокации может выглядеть так:

  • Медитация, успокоение мыслей, настройка на занятие;
  • Набор энергии, повышение энергетического потенциала организма;
  • Активация рук;
  • Калибровка рамок либо маятника;
  • Тренировочные упражнения с возможностью контроля достоверности получаемых ответов.

Имея подобный план вы максимально эффективно используете выделенное для обучения время. Также вы комплексно подходите к своей подготовке – опустошаете голову от мыслей, выравниваете свое энергетическое поле, подготавливаете руки и психику для работы с рамками, многократно повторенная калибровка прочно записывается в подсознание и характерные движения рамок становятся однозначным ответом на вопрос, а стандартные упражнения и контроль ответов готовят к решению типовых задач, позволяют «запомнить» нужное состояние.

Регулярно занятия по приведенному алгоритму быстро раскрывают биолокационные способности и повышают достоверность ответов. Кроме того, занятия биолокацией способствуют развитию паранормальных способностей – видению ауры, сверхчувствительности, обостряют интуицию и др.

Итак, системность и последовательность сокращают время обучения биолокации и эффективно раскрывают заложенный потенциал. Также в процессе занятий часто начинают проявляться скрытые возможности организма. Причем все происходит естественным образом, без насилия на психикой и энергетикой. Это можно рассматривать как своеобразный бонус к регулярным занятиям.

Если вы хотели бы дополнить материал или у вас есть опыт в биолокации, обязательно оставьте комментарий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Обучение биолокации. Часть 2”

  1. игорь:

    интересно.
    А что дальше?

    • Татьяна Осипова:

      А дальше остается начать обучаться. Я и раньше сталкивалась с данными методами, но не практиковала. А сейчас, наверное, время пришло. С болезнью справиться не могу. И почему не могу, никак не могу получить ответов. (даже психическим способом, описанным в других моих комментариях)

Оставить комментарий